Drown.

Объявление

На острове:


День (18:00- 02:00)

Дождь уже прекратился принося на улицы острова свежесть и холод.


Происходящее на острове:

ФОРУМ НАЧИНАЕТ СВОЮ РЕКОНСТРУКЦИЮ!


Администрация:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drown. » Информация. » Список рас.


Список рас.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Light zone:
Архангелы.
Ангелы.
Эльфы.
Серафимы.
Херувимы.
Экзорцисты.
Друиды.

Neutral zone:
Люди.
Маги (анимаги и прочие).
Перевертыши.
Джины.
Неко (кицуне, тануки, аниото и прочие оборотни без возможности полной трансформации в животных).
Драконы.
Фениксы.

Darkness zone:
Архидемоны.
Демоны.
Суккубы.
Инкубы.
Химеры.
Вампиры.
Дампиры.
Оборотни.
Вервольфы.
Тифлинги.

Обитатели самого острова(как правило НПС):
Леприконы.
Кентавры.
Гномы.
Упыри.
Нимфы.
Левиафаны.
Русалки.
Единороги.
Пегасы.
Кейннари.
Духи.
Грифоны.
Наги.
Чупакабры.
Фейри.

Так же принимаются авторские варианты рас.

2

Ангелы и Архангелы.

Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы». Являются непосредственно старше и сильнее самих ангелов. Существа света, поддерживающие мир и процветание на земле, противостоя силам зла. На землю были сосланы за какие-то грехи или непослушание, либо донести до людей волю божью, выполнить какие-то поручения. Архангелы же являются воителями и защитниками, которые спускаются на землю по собственной воле, чтоб защищать.

Способности:
Магия света.
Крылья.
Низкий уровень магии исцеления.
Повышенная регенерация.

Слабости:
Магия тьмы/хаоса.
Некромантия.
Повреждение крыльев.

3

Серафимы и Херувимы.

Ангелы самые близкие к Богу. Самые сильные в иерархии ангелов. Серафимами были женщинами, а Херувимы мужчинами, каждые из которых имели по шесть крыльев. Двумя закрывали каждый лицо свое, и двумя закрывали ноги свои, а двумя летали. Были посланы на землю для того чтоб наставлять на путь истинный и защищать людей о нечисти.
Так же эти ангелы могли воскрешать людей, если проходило после их смерти не более суток, но взамен отдавали этому человеку пару своих крыльев(делая ангелом) и еще одну пару отдавали Господу за сей проступок, тем самым становясь простыми ангелами(Архангелами). Если же воскрешали нежить(укушенных вампирами или оборотнями, так же если прошло не менее суток) то обращенные вновь становились людьми.
Серафимы и Херувимы могут видеть Бога в первозданном виде и передают его волю Ангелам и Архангелам.

Способности:
Высшая магия света.
Крылья.
Магия исцеления и воскрешение.
Высокая скорость и ловкость.
Святой огонь.
Бессмертие.

Слабости:
Магия тьмы/хаоса.
Некромантия.
Потеря крыльев.
Проступки воскрешенных из-за них Серафимы и Херувимы могут потерять своё бессмертие и быть сосланы в ад или на землю.
Проявление чувств.

4

Эльфы.

Эльфы - родственники гномов, но они не выносят подземелий, потому им было трудно  прятаться от людей. Не любили они воевать, потому не сопротивлялись, а только  бежали от людского  племени. Они  мудрецы и волшебники, но владеют лишь добрым  волшебством, не могут причинить зла. Длинные острые уши и светлых тонов кожа, это главные отличительные черты эльфов.
Так же среди них бывают исключения как темные эльфы, которые являются полной противоположностью своих собратьев. У них темная кожа и светлые волосы, они агрессивны и неуправляемы, вспыльчивы.

Способности:

Магия земли, а у темных же магия хаоса.
Острый слух и другие обостренные органы чувств.
Умение разговаривать с животными и растениями.
Бесшумное перемещение.

Слабости:
У светлых - Магия хаоса, подземелья, физический вред
У темных - Магия света(земли), солнечный свет, физический вред.

5

Экзорцисты.

Святые или же охотники. Часто ими являются служители церкви или же падшие ангелы, которые хотят тем самым заслужить прощение господа и возможность вернуть свои крылья. Их цель уничтожение нечисти и нежити.

Способности:
Владение оружием (холодным или огнестрельным)
Любая магия стихий(кроме хаоса и некромантии).
Повышенная регенерация.

Слабости:
Темная магия.
Трата огромных запасов энергии на сотворение заклинаний.
Все что может навредить обычному человеку.

6

Друиды.

Они были не только священнослужители, но и врачеватели, и летописцы. Друиды обладали тайным знанием,  дававшим  им власть над людьми. Тайны их до сих пор волнуют ученых и специалистов. Однако, как все вообще знания мистериального характера, они трудно поддаются научной расшифровке. Друиды - люди преданные природе. Друиды получали свои способности и право обладать правом на изучение тайных знаний природы после обряда посвящения.  Тогда же они приобретали способность оборачиваться в  животное.
По сути своей друиды это хранители леса. Они на ряду со светлыми эльфами следят за порядком в нем. Очищая свой дом от чужаков.

Способности:
Оборачиваться в одно из трех животных(медведь, волк или олень).
Способность разговаривать с животными и растениями.
Повышенная регенерация.

Слабости:
Все что может навредить человеку.
Магия Хаоса.

7

Люди и маги.

Анимаги, просто маги и прочие... Это просто люди которые приобрели свои способности благодаря изучениям, тайным знаниям или посредством того, что продали свои души Дьяволу или чернокнижникам.
По сути, магом может быть практически любой человек. Единственное, что может препятствовать на пути становления человека - магом это или врожденная не способность или моральные принципы. Ведь за все стоит платить, будь это твоя душа или жизнь. И каждая из магических школ требует определенных жертв.
Одним из самых сложных видов магии, которой может овладеть не каждый из учащихся, это анимагия. Так как она требует большой концентрации и огромной затраты сил. Сами анимаги мало чем отличаются от обычных магов и людей в общем. Разве что необычная, для рожденных людьми, это перевоплощение в животную форму. Но опять же не каждому дано превратится в того, кого им угодно.

Способности:
Перевоплощение в зверя.
Улучшена реакция и усиление чувств в облике животного.

Слабости:
Перед всем, что может нанести вред животному и обычному человеку.
Слабые маги и новички не контролируют перевоплощение.

8

Перевертыши.

Перевертыши чем-то похожи на оборотней, взяв от них способность оборачиваться в животных, но не являются ими, да и на анимагов не тянут, которые могут оборачиваться в нескольких животных. Человек просто выпускает из глубин души зверя, в которого он может перекинуться в любое время при своем желании. В более мощного и сильного зверя, нежели оборотни и анимаги. Они не могут разговаривать в облике зверя, но не теряют свой разум и становится сильнее почти вдвое.

Способности:
Перевоплощение в одно животное.
Более устойчивы и выносливы.
Удвоенная сила в облике зверя.
Повышенная регенерация.

Слабости:
То, что может навредить обычному человеку.
Не умение разговаривать в облике зверя.
Не владение магией.

9

Джины.

Добрые джинны, как считается, носят зеленые одежды, хотя наиболее благочестивые из них, так называемые "рахманиюн", облачены в белое. Вредоносные же джинны одеваются в красное. Правоверные духи никогда не причиняют людям зло или боль. Но для того, чтобы они смогли проникнуть в дом и оказать помощь его обитателям, в помещениях не должно быть колокольчиков, собак или живописных картин. Там, где подобное условие соблюдено, добрые джинны играют роль домовых: помогают, к примеру, уставшей матери качать колыбель с младенцем.
Джиннов считают порождением адского пламени и в народе называют "нар эс-самум" («огонь ядовитого ветра») или "нар бела дохан" ("огонь без дыма"). Говорится об этом ив Коране, где утверждается, что Аллах сотворил джиннов "из чистого огня". но это не так. Волшебные существа живут не только в огненной стихии, но и в воде, откуда могут показаться одинокому человеку даже днем. Особенно этим славятся источники, скрытые от прямых лучей солнца - в пещерах, гротах, укромных рощах. Могут так же жить в неодушевленных полых предметах. Любимое местопребывания джиннов - развалины зданий, водяные цистерны, реки, источники, перекрестки дорог и рынки
Они нередко возносятся на низшее небо, где могут подслушать беседы ангелов о грядущих событиях. Поэтому они способны помогать предсказателям и колдунам.
Загадывать желание надо грамотно, сформулировать его. В каких выражениях - тоже имеет большое значение, т.к. желание, где  есть союз «и», считается двумя желаниями. "Если дух вам попался добрый, у него можно попросить  вечную жизнь и сказочные богатства – исполнит оба желания. Очень коварны, они любят развлекаться с людьми обманывая их и представляя все таким образом что это вы сами себя обманули. Нейтральный дух – только первое или вообще ничего.
Ошибка в формулировке делает недействительным все  желание. Дух  злой с радостью наделит вас  бессмертием, но тут же шутки ради сделает глухим, слепым, парализованным – наслаждайтесь такой жизнью вечно.

Способности:
Исполнение желаний в количестве трех штук.(в разумных пределах. Вы не можете желать быть всемогущим или быть богом. Можете попросить бессмертие или какие-то неодушевленные предметы. То есть деньги, славу и прочее. Джинн не может влиять на чувства и физическое состояние других людей без разрешения самого человека.)
Может превращаться в других животных и людей.(но не копировать внешность определенного человека)
Может жить в полых предметах и жить в своей стихии.(то есть если джин огненный, может жить в камине и т.д.)
Магия стихии на выбор.
Бессмертие.

Слабости:
Не имеет собственной воли.
Слаб перед Серафимами и Херувимами.
Слаб перед противоположной стихией.(если огонь, то боится воды).
Не может отходить далеко от своего места жительства.(далеко от воды, от предмета)

10

Неко, кицуне и прочие.

Нэко, кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Это оборотни, которые не могут полностью трансформироваться в животных, но и людьми уже стать не могут. При них всегда уши, хвост и когти. У некоторых экземпляров зрачки стоят вертикально.

Способности:
Повышенная гибкость и ловкость.
Острое чутье и слух.
У кошачьих - ночное зрение.
Более устойчивы и выносливы.
Повышенная регенерация.

Слабости:
Не владение магией.
Все что может навредить обычному человеку.

11

Драконы.

Дракон - чудовище которое существует пожалуй во всех известных мифологических системах. Воровать и захватывать золото это его основное занятие. Далее он сваливает награбленное в самый дальний угол своей пещеры и спит на этой кучи. Любит есть людей, а особенным лакомством является для него девственницы. Воюет с гномами из-за их сокровищ и не всегда выходит победителем так как гномам удается скрыться в подземельях и унести свои сокровища.
Это описания самой их сущности. Люди которые могут оборачиваться в этих существ часто мудры, скупы и их тянет на все молоденькое.
Драконы могут быть разные. Ходить только на четырех лапах и иметь крылья, могут как страусы бегать на двух задних и иметь длинный хвост. Могут жить только в воде, а могут и плеваться кислотой.

Способности:
Любая магия на высшем уровне.
Почти в три раза сильнее обычного человека.
Способность полной и неполной трансформации, когда человек может материализовать лишь когти, хвост или крылья, несколько частей своей настоящей сущности, но это отнимает очень много энергии и трансформация начинает плавно перетекать в полную.
Слабая регенерация.(у драконов и так толстая кожа).

Слабости:
Все зависит от размеров драконов и их принадлежности к стихии.
Могут быть массивны и неповоротливы, либо быть тощими, но прыткими.
Если дракон огненный, то будет бояться воды.
Часто очень ленивы и скупы до дрожи в руках.

12

Фениксы.

Феникс - огненная птица, знаменитая своим умением возрождаться из своего же пепла. Фениксы как и драконы имеют человеческую форму, они более спокойны, но часто их огонь перед верх над ними же, окутывая все тело, посему каждый из них воспитывал в себе железные нервы и невозмутимость, чтоб контролировать свое огненное начало.

Способности:
Магия огня на высшем уровне.
Почти в три раза сильнее обычного человека.
Могут питаться от источников огня и высокой температуры тепла, это быстрее залечивает из раны, поэтому они практически не нуждаются в регенерации.
Бессмертны только на территории острова.
Лечебное свойство слез.

Слабости:
Магия воды.
Похищение рун.

13

Демоны и Архидемоны.

Демон - злой дух, нечисть, существо из преисподней. В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой, но это не так, они могут по собственному желанию держаться нейтралитета и могут быть сосланы на землю за проступки, как и ангелы.
Каждый из демонов имеет два облика: человеческий и свой истинный облик нечистой силы.

Архидемоны - тёмные существа высшего порядка. Физической, магической и жизненной силой многократно превосходят обычных демонов, а тем более смертные расы. Могут уничтожать их сотнями и тысячами. Одним своим присутствием, своей естественной демонической аурой, действующей на всё, что их окружает.
Впрочем, между Архидемонами тоже существуют различия. Одни из них сильнее, другие слабее. Одни  умные и коварные, другие больше похожи на примитивных животных. Кто-то обладает огромной магической силой и умением творить самые изощрённые магические заклинания. У иных  всесокрушающие когти и непробиваемая броня. Третьи могут посвящать жизнь научным исследованиям, которые приносят могущество. Каждый архидемон уникален. Как правило, между ними устанавливается чёткая иерархия, а им должны подчиняться и прислуживать все остальные существа.

Способности:
Магия хаоса или огня.
Низкий уровень магии исцеления.
Повышенная регенерация.

Слабости:
Магия света.
Яркий солнечный свет.
Святая вода и священные реликвии.

14

Инкубы и Суккубы.
Инкубы - мужчины. Суккубы - женщины. Демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении.

Способности:
Магия хаоса или огня.
Низкий уровень магии исцеления.
Повышенная регенерация.
Способность влезать в сны и делать их по своему усмотрению.

Слабости:
Магия света.
Яркий солнечный свет.
Святая вода и священные реликвии.

15

Химеры.

Химера - это гибрид нескольких животных созданный с помощью магии или научных экспериментов, или же приобретенный облик после исполненного желания джинна или полученный взамен за проданную душу.

Способности:

Природные способности самих животных.
Повышенная регенерация.

Слабости:

Не владеет магией.
Уязвим к ней.

16

Вампиры и Дампиры.

Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Чтобы обратить человека в вампира необходимо выпить практически всю кровь из тела жертвы, а взамен дать ей испить своей. После чего происходит довольно болезненное превращение для человека, что длиться в течении суток за время которых все тело внутри умирает и сердце прекращает биться.

Дампир — новое и редкое явление в мире тьмы. Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних Поколений (четырнадцатого и пятнадцатого), как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с сексом и размножением. Ребенок от человека и такого вампира называется дампиром.
Они точно так же долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью), так же способны ограниченно применять Дисциплины, не нуждаясь в крови. Однако дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении.


Способности:

Магия тьмы.
Повышенная скорость и ловкость, сила.
Условное бессмертие.

Слабости:

Магия света.
Яркий солнечный свет.
Святая вода и священные реликвии.

17

Оборотни и вервольфы.

Оборотень - подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Истинным видом оборотней считается волк. Это изменение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, определенными лунными  циклами или звуками (вой). Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня.
Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме, он тем не менее сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать. Такие вещи, как определенный выбор жертв, обход ловушек и человеческая хитрость становятся очевидными при расследовании дел, связанных с оборотнями.

Существует несколько способов стать оборотнем:
     Посредством магии;
     Быть укушенным оборотнем;
     Быть рожденным от оборотня;
     По собственному желанию(использовать желание джинна).

Вервольфы же сохраняет полное сознание своей принадлежности к роду homo sapiens и строение тела человека, но только внешне походил на зверя(покрывался шерстью, удлинялись когти и появлялся хвост, лицо превращалось в волчью морду.


Способности:

Обостренные чувства как слух и прочие.
Ловкость и сила.
Повышенная регенерация.

Слабости:

Не владение магией.
Фазы луны и полнолуние(только для оборотней, которые теряют в полнолуние контроль над собой.)

18

Тифлинги.

Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти тифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некоего злого аутсайдера, типа демона, дьявола , ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличиткльных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакту (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно сообщить, как любые два из них связаны, и хотя многие из них происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.


Вы здесь » Drown. » Информация. » Список рас.